Благодаря новой системе московского транспорта оборванные радиусы соединятся между собой, образуя сквозной диаметр. Об этом Сергей Собянин сказал в эфире программы "Наш город. Диалог с мэром" на канале "ТВ Центр".
"Этот диаметр дает возможность с точностью до минуты от границы МКАД до МКАД доехать за 40 минут. Это совершенно другая скорость передвижения и, самое главное, предсказуемость", - сказал Собянин.
"Мы не собирается строить новые ветки наземного метро. Мы хотим максимально эффективно использовать действующие коридоры железных дорог, действующие системы пригородных электричек. Каждое такое направление – тупиковое. Это означает, что все поезда приходят в центр города и идут в обратном направлении. Инфраструктура не резиновая. Поэтому модернизация горловин очень сложная", - сказал мэр.
Собянин отметил, что из-за этого дорожная сеть используется неэффективно. "Люди должны 2-3 пересадками добраться до нужного места. Это уменьшает привлекательность этого вида транспорта. Люди приезжают до первой пересадки до метро и начинают разъезжаться", - сказал мэр.
Свежие комментарии