На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Компания Facebook резко увеличила расходы на личную безопасность Цукерберга

Facebook вдвое по сравнению с 2016 годом увеличил расходы на личную безопасность Марка Цукерберга. Сегодня это почти 9 миллионов долларов в год. О безопасности  своих пользователей эта социальная сеть, да и другие западные интернет-платформы думают гораздо меньше. Вдвое дороже личное спокойствие Цукерберга стало стоить на фоне грандиозного скандала об утечке в частную британскую компанию Cambridge Analytica данных о 85 миллионах человек, которые были использованы для составления так называемых психографических портретов избирателей и влияния на американские выборы.

"Это стало политизированным вопросом в контексте американской политической кампании. Когда сначала все стали обвинять Россию во вмешательстве, а потом  эта истерика перекинулась на то, что кто-то с помощью Facebook мог вести очень качественную кампанию, таргетируя определенных пользователей с определенными взглядами", - рассказал заведующих кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ Иван Засурский.

Марку Цукербергу оказалось достаточно просто извиниться в Конгрессе за то, что недоглядели за масштабной утечкой и, переведя тему на российский след,  отчитаться о блокировке десятков аккаунтов из России. Наказывать основателя Facebook никто не стал, ведь его компания может быть очень полезна стране.

Никакой ответственности Facebook не понес и в результате скандала с покупкой данных о пациентах больниц. Компания обратилась к ведущим американским госпиталям с предложением поделиться информацией об их клиентах. Социальная сеть планировала  с учетом этих данных и профилей своих пользователей создать целую базу потенциальных пациентов различных клиник. А сколько миллионов социальные сети зарабатывают на так называемой таргетированной рекламе, используя все те же личные данные пользователей, можно только предположить.

Незаконный сбор информации о пользователях, продажа конфиденциальных данных, тотальная слежка, манипулирование мнением. Всем этим грешит не только Facebook, но и популярные поисковики и видеохостинги. Google уличали в том, что после создания виртуальных карт Street View сотрудники компании сканировали чужие адреса и пароли Wi-Fi. Корпорацию обвинили и в том, что даже при выключенной геолокации смартфон отслеживает передвижения человека. Даже YouTube, которым обычно пользуются, чтобы посмотреть видео, засветился в сборе информации о несовершеннолетних подписчиках, без согласия их родителей. Но конвертация персональных  данных пользователей в миллионы долларов прибыли соцсетей – цветочки по сравнению с тем, что доступ к этому могут получить террористические группировки.

Специалисты не рекомендуют оставлять о себе слишком много личной информации в Интернете, ведь, как показывает практика, даже закрытый от посторонних  профиль от вторжения не спасает. И при регистрации внимательно читать договор. В большинстве из них прописано, что клиент соглашается на обработку персональных данных. В 99 процентов случаев пользователи под такими условиями подписываются не глядя.

Лилия Акиньшина, "ТВ Центр".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх