На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

В Петербурге спущена на воду подлодка "Краснодар"

Выходной, субботу, для церемонии специально не выбирали. 25 апреля - срок сдачи объекта. Успеть день в день - для петербургских корабелов это принципиальный знак качества.

“Краснодар” - это третье поколение российских военных подводных кораблей. 636.3 - последняя, улучшенная версия. За черным глухим корпусом - самые свежие конструкторские идеи, разумеется, все строго засекречено. Но инженеры уверенно отзываются об этом проекте не только как о мощном пополнении Черноморского флота. Как о знаковом событии для всей страны.

Проект 636 - кодовое название “Варшавянка”, это в России. Военно-морские эксперты Северо-Атлантического Альянса уважительно прозвали такие лодки “Черная дыра”. За сверхскрытность. Их двигатели работают тише, чем шумит морская волна. Их радары засекают противника на расстоянии, втрое большем, чем можно обнаружить их самих. По сути, суперсовременный морской  боевой разведчик поражать цели способен как над водой, так и из глубины.  

Глубина погружения субмарины - 300 метров, максимальная скорость - 20 узлов, почти 40 километров в час, дальность автономного плавания - 45 суток. Экипаж - 52 человека, почти все - военнослужащие черноморского флота, сейчас проходит обучение. Команда готова к первому заданию: в июле “Краснодару” предстоят ходовые испытания в Балтийском море.

Дизель-электрическая подводная лодка “Краснодар” - это четвертая в серии из шести субмарин, которые до 2016 года должны сойти со стапелей Адмиралтейских верфей. Первые две - Новороссийск, Ростов-на-Дону - уже несут боевую службу в местах базирования. Буквально накануне прошла государственные испытания третья субмарина - Старый Оскол. Две лодки, завершающие серию, - Колпино и Великий Новогород, - строятся в соседних цехах.

С момента закладки до спуска на воду - один год, два месяца и пять дней. И вот последние минуты, субмарину выгружают из цеха. По традиции, на рельсы подкладывают монетки - на память.  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх