На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Медведеву показали поезда, которые поедут по МЦД

Электричка нового поколения, которая мчится на смену традиционным пригородным поездам по всей стране. По задумке конструкторов, управлять "Иволгой" может и машинист, и автопилот, развивая при этом скорость до 120 километров в час, рассказал "ТВ Центр". Новую модель сегодня показали Дмитрию Медведеву.

"Если посмотреть, весь состав полностью видно, что снаружи, что внутри", - рассказал гендиректор Тверского вагоностроительного завода Андрей Соловей.

"Приборная доска вся наша или иностранное?" – поинтересовался премьер.

"Это наше, наши партнеры – компания "Лара", которая делает на "СУшке" системы управления. Чебоксары", - пояснил Соловей.

До мелочей продуманы вопросы безопасности и комфорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями. Всего она вмещает около 1300 пассажиров. Кстати, на "Иволге" уже ездят жители Москвы и Подмосковья. Электричка курсирует между станцией "Новопеределкино" и Киевским вокзалом.

Шестивагонная "Иволга" проектировалась не просто как модель современного поезда в мегаполисе, задача которого перевозить большое количество пассажиров на сравнительно коротких расстояниях. А потому внутри внушительные проемы между сиденьями, на всей протяженности состава нет тамбуров – вместо них дополнительные кресла.

Открывая совещание, посвященное развитию РЖД, Дмитрий Медведев напомнил, что в отдельных местностях с учетом расстояний замены поездам просто нет. Только железная дорога гарантирует надежную перевозку стратегически важных грузов: угля, металлов, древесины, зерна. По планам, после реконструкции БАМа и Транссиба должна значительно вырасти пропускная способность, а время в пути товарных составов от Владивостока до Калининграда сократиться до семи дней. Резюмируя вопросы конкуренции между железной дорогой, воздушными и автоперевозчиками, премьер поднял тему роста цен на бензин.

"Я хотел бы, чтобы Министерство энергетики и курирующий вице-премьер провели в ближайшие несколько дней консультации с нашими нефтяными компаниями. И либо договорились о том, что будет подготовлен и принят план работы и определенного соглашения о поддержании на внутреннем рынке сложившегося уровня цен, либо буквально в ближайшее время придется подписать решение о том, чтобы ввести запретительные пошлины на нефтепродукты и нефть", - заявил Медведев.

И тем не менее, развитие железных дорог осталось главной темой встречи. Одно из приоритетных направлений – комплексное развитие крупных транспортных узлов. Прежде всего, речь идет о московском. В столице идет активная подготовка к запуску МЦД – центральных диаметров. Суть проекта в том, что пригородные направления связываются в одну сеть и, по сути, превращаются в легкое наземное метро. В конце 19-го – начале 20-го годов планируется ввести в эксплуатацию два первых участка – 50-километровый от Одинцова до Лобни, который позволит сократить время в пути с двух часов до 40 минут, и 80-километровый отрезок "Нахабино – Подольск". О том, какую роль Московские центральные диаметры сыграют в жизни Москвы и Подмосковья на минувшей неделе Сергей Собянин докладывал Владимиру Путину.

"Пожалуй, это самый большой проект в Европе. Сегодня на пригородных направлениях перевозится почти 2 миллиона пассажиров в сутки. В результате этого проекта добавится еще около 1 миллиона пассажиров в сутки. Такого проекта, такого мощного транспортного узла в Европе не существует", - рассказал глава города.

Предполагается, что в часы пик электрички будут ходить с интервалом в 6 минут. Кстати, на линии выйдут те самые "Иволги". Запуск позволит разгрузить столичные автодороги и вокзалы.

Егор Киселёв, Александр Савин, "ТВ Центр"

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх