Сколько можно приобрести купонов на 18 миллионов? Именно столько Мария решила отсудить у компаний, сбивших её с истинного пути, передает "ТВ Центр". Мол, была умница-красавица модельной внешности с далеко идущими планами, а превратилась в никому не нужное чудовище. "Сейчас я совершенно другая. И все из-за скидочных сервисов, которые меня ввели в заблуждение своей рекламой", - рассказывает пострадавшая Мария Кулагина.
Оказывается, просто хотела сэкономить - питалась по скидочным купонам. По большей части, в приличных местах – не в фастфудах каких-нибудь. То раз в день обедала, а то и два. Сначала Марию распирало от счастья, а потом - от ужаса. За полгода - плюс 10 килограммов живого веса и разбитое сердце - сытую Машу бросил жених.
"От меня ушел молодой человек, врачи поставили диагноз - невралгия. У меня часто болит шея, спина, голова из-за этого. Я достигла жуткой депрессии. У меня были нервы, я общалась с психологом. Потом я пошла к юристу", - говорит пострадавшая.
Обескураженные юристы посоветовали Марии наказать за ожирение тех, кто её кормил со скидками. Мол, сами виноваты. Как результат - три иска по шесть миллионов каждый. Правда, опытные адвокаты в положительном исходе дела сомневаются.
"На мой взгляд, перспективы этого спора не столь велики. Ну, во-первых, у гражданина есть право выбора, он сам принимает решения, приобретать продукты или нет, идти ему в кафе или нет, что там заказывать. И скидочные сервисы предоставляют не более чем возможность пользоваться продуктами на льготных условиях, то есть они даже не производители питания", - указал адвокат Дмитрий Весняк.
Ответчики тоже в недоумении. Ни с чем подобным им еще сталкиваться не доводилось. "Мы были все в шоке. Потому что с юридической точки зрения, мы не обязаны предоставлять информацию по скидкам. По опасности или вреду скидок. Это нонсенс! Представьте, если бы мы говорили: скидки приводят к тому, что вы потратите все свои деньги. Или - "скидки приводят к депрессии". Это нелепо. С юридической точки зрения, единственное, на что она могла бы обратить внимание, это то, что рестораны обязаны указывать калорийность", - заявил директор по развитию маркетинговой компании Дмитрий Щукин.
Один из скидочных сервисов предложил Маше в качестве отступного купон со скидкой в фитнес-клуб, чтобы побыстрее похудеть. Но она отказалась. Жаль, психиатры и психологи по скидочным купонам не принимают. Специалисты уверены: девушку нужно лечить. У неё явно выраженный инфантилизм.
Даже если речь не идёт …
Свежие комментарии