На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

В Иркутске представили конкурента Boeing и Airbus

МС-21 – магистральный самолет XXI века - был представлен без преувеличения с олимпийской торжественностью. Яркая презентация под музыку в исполнении Дениса Мацуева больше напоминала шоу, передает "ТВ Центр".

Для авиастроителей это, пожалуй, самый волнующий момент в создании лайнера. Так называемая "выкатка" самолета для них как рождение ребенка.

В небе МС-21 заменит уже устаревшие Ту-154 и Ту-204. Уступить место придется и зарубежным А320, и Boeing 737. Новый российский лайнер явно превосходит своих прямых конкурентов. Он просторнее, экономичнее, имеет большую дальность полета – до шести тысяч километров. Его хвост и крылья – композитные, то есть выполнены из сверхпрочного пластика. Так получается не только дешевле, но и снижается вес самолета, аэродинамика становится лучше, машина в полете более устойчива. Аналогов такому решению в мире еще нет.

"Круто, что можно сказать. Вообще государств, где развито авиастроение, очень немного. Это называется "высшая лига". И мы ни в коем случае не должны из этой "высшей лиги" исчезнуть. Поэтому мы работаем на перспективу и будем и дальше обновлять парк российской гражданской авиации", - заявил Дмитрий Медведев.

Новый самолет - это еще и огромный толчок для всей экономики. Над созданием МС-21 трудились тысячи человек по всей стране. Под новый проект переоснастили предприятия в Ульяновске, Воронеже, Казани. Глава иркутского предприятия уверен, самолет будет востребован не только в нашей стране, но и в мире.

"Мы работаем вместе и верим, что МС-21 будет лучшим в своем классе. Мы вложили в самолет не только самые передовые технические решения, но и вложили всю свою душу. Я благодарен нашим первым заказчикам, которые поверили в наш самолет и в нашу команду", - сказал президент ПАО "Корпорация Иркут" Олег Демченко.

Среднемагистральный МС-21 будет изготавливаться в двух вариантах, отличающихся по размеру. Больший из них сможет взять на борт 211 пассажиров. На поставку самолета уже подписано 175 контрактов. На Иркутском авиационном заводе уже не хватает цехов. Предприятие к тому же выпускает и обслуживает боевые истребители и бомбардировщики, например, Су-30, МиГ-27.

"Я хочу поблагодарить всех, кто занимался и занимается созданием новых самолетов и обслуживанием, в том числе для выполнения боевых заданий, включая нашу операцию в Сирии. Это, конечно, такая проверка на прочность всего того, что делалось в последние годы. И, надо признаться, мы эту проверку выдерживаем, в значительной степени благодаря вашему труду", - отметил Медведев.

МС-21 впервые поднимется в небо в конце этого года, когда запустят его летные испытания. Массовое производство машины начнется уже в следующем году.

Александр Огородников. "ТВ Центр".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх