На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Собянин открыл новый участок Северо-Восточной хорды

От шоссе Энтузиастов до МКАД с ветерком. Этот участок Северо-Восточной хорды - 12 километров совершенно новой дороги. И ни одного светофора. Зато множество развязок. Почти половина участка проходит по искусственным сооружениям.

Одно из главных и рекордное по длине - эстакада. Ее протяженность - два с половиной километра. До сегодняшнего дня самой длинной в Москве и в Европе считалась эстакада на Можайском шоссе от улицы Толбухина до улицы Петра Алексеева. Теперь первенство по праву перешло к Северо-Восточной хорде. За считанные минуты до официального открытия новый участок мэр Москвы проинспектировал лично.

"Не мог себе отказать в удовольствии - проехал от Косинской развязки вот до этого места, до Шоссе Энтузиастов. Конечно, магистраль получилась первоклассная. Мы уже так часто начали их открывать, что становится обыденным делом. На самом деле, это один из сложнейших участков Северо-Восточной хорды, вообще любого дорожного строительства в Москве. Огромное количество выносов коммуникаций, действующих предприятий, стыковки с железной дорогой. И важнейший участок", - рассказал Собянин.

Строительство участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД началось в феврале 2016 года. Новый транспортный коридор пришлось, по сути, пробивать через территории промзон, а также самым тесным образом взаимодействовать с железной дорогой. Пути Казанского направления МЖД практически на всем протяжении идут параллельно.

"При строительстве движение по ЖД не останавливалось ни на минуту. Примечательно, что самые сложные работы выполнялись в дни Чемпионата мира по футболу, когда интенсивность движения поездов была особенно высока. "Окна" были очень жесткие и очень четко соблюдались", - сообщил первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

На 12 километрах - шесть эстакад, мостов и путепроводов, по четыре полосы движения в каждую сторону, энергосберегающее светодиодное освещение, автоматическая система подачи противогололедных реагентов. Кроме того, благоустроены прилегающие территории. Посажены новые газоны и кустарники, разбиты газоны. Ближайшие дома защитят шумозащитные экраны. Таковы сейчас стандарты дорожного строительства в столице. На всем протяжении новый участок хорды проходит в шаговой доступности от 12 станций метро и МЦК, что дает возможность пользоваться перехватывающими парковками и делать удобные пересадки.

Планируется, что проехать по всем 29 километрам Северо-Восточной хорды от Бусиновской развязки со МКАД на севере до Косинской на юго-востоке можно будет уже через три года.

Алексей Платонов, "ТВ Центр".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх