На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 838 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Как в Крыму строят трассу "Таврида"

В лаборатории проверяют материалы, которые используют при строительстве дороги "Таврида". Грунт, щебень и асфальт здесь в буквальном смысле проверяют на прочность. Чтобы убедиться в качестве, инженеры подвергают материалы самым невероятным нагрузкам. Прессуют, сушат, замораживают и даже плавят, передает "ТВ Центр".

Инженеры продолжают свои опыты и над готовым дорожным полотном. Оно должно выдерживать и жаркое солнце, и тропический ливень, и морозы. Если плотность асфальтобетона окажется недостаточной, строителям придется перестилать покрытие.  

Трасса "Таврида" - это 250 километров современной дороги. Она соединит Керчь с Севастополем. Чтобы этот путь был максимально быстрым, его прокладывают в обход курортных городов. С побережьем Тавриду свяжут 18 новых развязок. От востока до запада Крыма можно будет доехать всего за два часа.  

Специальный измеритель плотности едва пробивает грунт. Гарантия того, что будущая дорога не поплывет и не разрушится. Чтобы отсыпать такую прочную основу, строители перелопатили 20 миллионов кубометров земли. Такого объема хватило бы на 8 пирамид Хеопса.   

Один километр "Тавриды" в среднем обходится в 600 миллионов рублей. Впервые трассу возводят по новейшей технологии "супервэйв". До этого ее применяли только на экспериментальных участках. Строители уверяют, таких дорог в России еще не было.

"Она учитывает климатические характеристики района строительства. Это и самая высокая температура летом и самая низкая зимой. А также учитывается высокая интенсивность, которая здесь прогнозируется", - рассказал главный технолог Андрей Волков.

Оценить новую трассу можно будет уже через несколько месяцев. Движение сначала откроют по двум полосам: от Керчи до Симферополя. Полностью дорога будет готова к 2020 году.

Борис Максудов, "ТВ Центр", Крым.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх