На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Вузы отметили рост интереса к медиа и IT-специальностям в этом году

Представители столичных вузов рассказали о том, на какие специальности оказались самыми популярными у абитуриентов в этом году, сообщает "ТВ Центр".

Это, прежде всего, коммуникационные дисциплины — реклама, связи с общественностью, иностранные языки, медиаобразование. Конкурсы на них специалисты назвали "бешеными".

К примеру, этим летом факультет журналистики МГУ сообщил о самом высоком конкурсе за последние 25 лет. В Московском государственном педагогическом университете эта специальность также лидировала с самым большим конкурсом. На втором месте оказались иностранные языки.

Тенденцию повышения интереса к медиа и коммуникациям отметили и в Высшей школе экономики, хотя в этом вузе больше всего абитуриентов поступают на экономику и маркетинг.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх