Дорожники "латают" ямы на магистралях столицы. Их заливают специальной асфальто-бетонной смесью, которую можно укладывать при любой погоде, даже в дождь и снег, передает "ТВ Центр". Она быстро застывает, и ездить по отремонтированному полотну можно уже через полтора часа. Информация о том, где нужно поставить "заплатки", собирается из разных источников.
"Ямы получаются сами, независимо от нашего желания. Запланировать их появление невозможно. Обнаружение карт происходит либо с помощью визуального осмотра нашими службами, либо предписания ГИБДД, ОАТИ, либо - с портала "Наш город", - рассказал начальник производственного комплекса по ремонту дорог ГБУ Автомобильные дороги города Москвы Максим Михайлов.
Эта технология оправдывает себя даже при плохой погоде - сырости и низких температурах. Её используют, чтобы исправить недостатки дорожного покрытия до следующего планового ремонта.
Свежие комментарии