На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Как работает единый ситуационный центр московских поликлиник

Это помещение называют "цифровым мозгом" московской системы здравоохранения: компьютеры, экраны, телефоны - основные инструменты контроля. Здесь следят за тем, чтобы в поликлиниках было комфортно и врачам, и пациентам, передает "ТВ Центр".

"Обеспечить гражданам большую доступность самостоятельно записаться на прием - первая задача, которая была перед нами поставлена. Потом появились другие задачи и сервисы в единой медицинской информационной системе, которая сегодня позволяет видеть рабочее место, рабочий график и работу каждого врача во всех московских поликлиниках", - сообщил руководитель Департамента здравоохранения Москвы Алексей Хрипун.

Не просто видеть, а еще и анализировать. Система наблюдения, которая установлена в каждой московской поликлинике, позволяет мониторить все происходящее в режиме реального времени. Приняли ли пациента вовремя, сколько ему пришлось ждать, на какой день после обращения его записали и многое другое. Специалисты ситуационного центра реагируют на нарушения незамедлительно.

Сотрудник видит очередь в регистратуру, или как это теперь принято называть, ресепшн. Всего минуту занимает поиск в базе номера телефона главного врача поликлиники. И ему тут же поступает звонок.

Помимо контроля качества обслуживания, в ситуационном центре обучают медиков работе с ЕМИАС, ведь в электронный формат сейчас переводят буквально все - запись на прием, карту пациента, по которой с ним может работать врач любой поликлиники, или даже фельдшер скорой помощи, рецепт врача автоматически поступает в аптеки.

Еще одна задача на этот год - очень амбициозный проект в сфере телемедицины. Речь об онлайн консультациях с врачом, выписке лекарств и удаленном биомониторинге.

Елизавета Родина, Сергей Давидяк, "ТВ Центр".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх