На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Московская служба сиделок помогает на дому сотням одиноких ветеранов

Василию Федоровичу 95 лет. Ветеран, прошел войну, а сейчас сам нуждается в защите и помощи. Правую руку он потерял в боях на Курской дуге. А недавно  потерял зрение. Убраться или приготовить обед для него сейчас непосильная задача. Свою сиделку Валентину он называет ангелом-хранителем.

Утро начинается с измерения давления. Потом - уборка и готовка. Любимое блюдо Василия Федоровича - селедку под шубой - Валентина готовит почти каждый день.

Московская служба сиделок помогает на дому сотням одиноких ветеранов. А для лежачих больных в 2017 году создали патронажную службу - в ней работают более 100 медиков. Ежедневно бригады выезжают к пенсионерам, проводят необходимые процедуры, следят за выполнением медицинских назначений. Сейчас в проекте зарегистрированы 650 пожилых пациентов.

Марии Ивановне - за 90, но с делами по дому она пока справляется. Но каждый день к ней приезжают доктор и медсестра. Привозят продукты, проверяют здоровье, делают укол. И просто разговаривают по душам.

Пенсионерка живет одна. Если ей вдруг станет плохо, у нее всегда под рукой тревожная кнопка. Тревожная кнопка выглядит как обычный мобильный телефон. Но звонить по нему нельзя. Чтобы экстренно связаться с диспетчером, достаточно нажать клавишу SOS.

Диспетчеры в московском доме ветеранов дежурят круглосуточно. Задача оператора - молниеносно отреагировать на вызов. Жалоба может быть любой - давление, сердце, отключили свет, прорвало трубу.

Найти место, где человеку стало плохо, не составит труда. Сразу после происшествия на карте у диспетчера отображается адрес - телефон работает как навигатор, определяя координаты абонента. Каждый день здесь принимают до 100 звонков. И не раз спасали жизни. Связаться с диспетчером можно в любое время и не только из-за проблем со здоровьем. Одинокие старики порой хотят просто поговорить.

Юлия Степина, Дина Самохина и Валерий Белинский, "ТВ Центр", Москва.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх