На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 838 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Легенды мировой авиации на МАКС-2015

В подмосковном Жуковском в рамках международного авиасалона МАКС-2015 представлена экспозиция "Легенды авиации". В нее вошли такие знаменитые самолеты, как Ту-144, МиГ-25, МиГ-27, Су-15, ВМ-Т Атлант, Су-27, Douglas DC-3 и Farman IV. Кроме того, на авиашоу впервые присутствуют уникальные Ту-155 и МиГ 1.44.

МиГ 1.44 — многофункциональный фронтовой истребитель пятого поколения. Создавался как противовес американскому истребителю F-22 и по ряду характеристик превосходил своего американского соперника. В Жуковском представлен единственный опытный летный экземпляр этого самолета.

Работы над созданием МиГ 1.44 начались в 1983 году в ОКБ имени Микояна. Истребитель должен был получить ряд новейших технологий. В частности, планировалось установить на нем двигатели АЛ-41Ф с изменяемым вектором тяги. Кроме того, самолет имел радиопоглощающее покрытие, а конструкция киля обеспечивала снижение эффективной площади  рассеяния поверхности истребителя, тем самым повышая малозаметность МиГ 1.44.

Новая машина впервые поднялась в воздух в феврале 2000 года. Однако МиГ 1.44 не получил дальнейшего развития. Истребитель долгие годы находился на хранении в ЛИИ имени Громова в Жуковском.

Douglas DC-3 — американский ближнемагистральный транспортный самолет с двумя поршневыми двигателями. На МАКС представлены два Douglas, которые совершили исторический перелет Аляска-Сибирь во время Второй мировой войны. В 1942-1945 годах таким образом в СССР были доставлены более восьми тысяч самолетов, которые впоследствии встали на вооружение Советской армии.

В 2015 году Douglas DC-3 прибыли в Россию в рамках проекта "Аляска — Сибирь 2015" в честь 70-летия Победы. Акция проходит в два этапа. Первый включал в себя перелет США (штат Монтана) - Канада - Аляска, второй — Анадырь - Магадан - Якутск - Красноярск - Жуковский. После показа на МАКС самолеты передадут в Центральный музей Вооружённых сил России.

T-6 Texan — американский лёгкий учебный самолёт, его первый полет состоялся весной 1935 года. В серийное производство Texan поступил в 1937 году. В общей сложности было построено 15,5 тысячи T-6 разных модификаций. Он использовался во время Второй мировой войны для обучения пилотов воздушных сил Британского Содружества. Также Т-6 ограниченно применялся для целей фронтовой воздушной разведки или в качестве легкого штурмовика во время вооруженных конфликтов в Корее, Вьетнаме, Кении и Алжире.

Farman IV — один из самых массовых самолетов довоенного периода. Он впервые поднялся в небо в 1909 …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх