Ученые нашли доказательство существования темной энергии

Новые подтверждения существования так называемой тёмной энергии, которая заставляет нашу Вселенную расширяться всё быстрее, обнаружили ученые из Великобритании, передает "ТВ Центр".

Исследователи разработали новый метод наблюдения за крупнейшими скоплениями галактик и пустотами между ними. Изучали, как они влияют на световое эхо времен Большого Взрыва. Сделали сотни тысяч снимков. В итоге обнаружили, что данные микроволнового излучения отличаются от средних значений, а эффект растягивания света реален. Все это указывает на существование во Вселенной такой загадочной субстанции как тёмная энергия. Ученые предполагают, что на ее долю приходится 70 процентов содержимого всего космического пространства, где она равномерно распределена и имеет низкую плотность.