"Кеплер" подтвердил существование 9 экзопланет в "зоне обитания"

Суперземли - это сразу девять планет, на которых могла бы появиться или уже и существует жизнь! Они находятся в "зоне жизни" на специальных орбитах вокруг своих звезд. Это позволяет ученым предполагать, что в жидкой форме на них может существовать вода и живые организмы, передает "ТВ Центр".

"Меня больше всего интригует планета Kepler-1229b. По размерам она почти равна Земле, вращается вокруг солнцеподобной звезды и находится почти посредине "зоны жизни". Еще интересна планета Kepler-1638b. Она чуть больше Земли, где-то на 30%, и вращается вокруг звезды, которая чуть больше и ярче, чем Солнце", - рассказала научный руководитель миссии Натали Баталья.

У ученых нет стопроцентной уверенности, что на этих планетах существует жизнь, они вполне могут оказаться лишь газовыми гигантами. Обнаружил эти суперземли космический аппарат "Кеплер". Он был специально запущен NASA для поиска таких экзопланет еще в 2009 году. В 2013 году, правда, вышел из строя, но ученые смогли возобновить его работу. И телескоп тут же совершил первое открытие, обнаружив суперземлю в созвездии Рыб. За эти годы им открыто более тысячи новых, еще неизвестных астрономам, планет. Но двойниками Земли, считают ученые, могут оказаться лишь девять из них.