Станции метро "Выхино" и "Кузьминки" Таганско-Краснопресненской линии вот уже третьи сутки принимают дополнительный поток пассажиров. Доехать в центр из расположенных за МКАД восточных районов, вплоть до 4 ноября можно только с помощью наземного транспорта, передает "ТВ Центр".
Только за выходные дополнительные автобусы серии "М" перевезли более 125 тысяч человек. Центр организации дорожного движения временно изменил схему движения для автомобилей. С 6:30 и до 21:30 полностью перекрыты съезды с МКАД на Лермонтовский, Рязанский и Волгоградский проспекты. На пути движения дополнительных автобусов для них выделены специальные полосы. Изменили и расписание пригородных электричек казанского направления.
"В связи с закрытием участка Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена пригородные поезда Казанского направления проследуют железнодорожную станцию "Выхино" без остановок. Распределение пассажиропотока необходимо для того, чтобы избежать чрезмерного скопления людей на одноименной станции метро "Выхино", - сообщил начальник департамента по связям с общественностью Центральной пригородной пассажирской компании Иван Осташко.
Причина, по которой закрыты станции "Лермонтовский проспект", "Жулебино" и "Котельники" - ключевой этап строительства новой линии московского метро.
На строительной площадке станции метро "Косино" работы ведутся в круглосуточном режиме. Здесь идет возведение крупного транспортно-пересадочного узла. Для пассажиров будут доступны не только две станции подземки, но также пригородные электрички и десятки автобусных маршрутов.
Основные работы ведутся под землей. Строители обустраивают технологические помещения, готовятся к монтажу инженерных систем и эскалаторов.
Кожуховская линия - это сразу восемь станций. От "Авиамоторной" до "Некрасовки". На городской схеме скоростного транспорта появится новый цвет. Почти 18 километров тоннелей прокладывают в условиях плотной застройки. Линия имеет несколько пересадочных узлов и станет доступна пассажирам уже в следующем сезоне.
"Задача поехать в 2018 году с пассажирами. Для нас это очень важная ветка. Много технологических сложностей. Есть новая тема для нас совершенно, что мы впервые на этом участке идем 10 щитами, в которых одновременно будет проходить два поезда. Поэтому идет обкатывание новых технологий", - рассказал заместитель мэра по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин.
Тоннель один, но ехать по нему смогут одновременно два поезда. Этот метод строительства подземки называют "испанским". Он дешевле традиционного для Москвы - двухтоннельного - и используется у нас впервые. Проходческая машина под именем "Лилия" двигается в сторону центра со скоростью 700 метров в месяц. Один из ключевых этапов строительства - пересечение с действующей линией метро. Тоннель пройдёт под уже существующим всего в трёх метрах.
"В данный момент мы подошли к опасному участку, скажем так. Под действующими тоннелями будем делать проходку. Для обеспечения безопасности пассажиров, и сохранности тоннелей действующих, проработан ряд мероприятий", - заявил заместитель главного механика компании подрядчика Альберт Хабибулин.
Проектировщики утверждают, что запуск Кожуховской линии метро для транспортной системы Москвы - событие значительное. Весь густонаселенный юго-восток мегаполиса и ближайшее Подмосковье уже в следующем году получат новую пассажирскую артерию с высокой пропускной способностью.
Андрей Сидоренко, Юрий Тимошин, Павел Скворцов, "ТВ Центр".
Свежие комментарии