На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 828 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Собянин оценил ход строительства Северо-Западной хорды

От Можайского шоссе до Рублевского стало добираться ещё удобнее. Через железнодорожные пути Смоленского направления открылась вторая эстакада, передает "ТВ Центр".

"Открытие этой эстакады позволит сэкономить каждому, кто едет из района Крылатское на юг Москвы, порядка 10-15 минут в пробках, ну а перепробега как такового нет. Потому что она идет параллельно существующей дороге", - доложил    генеральный директор компании-подрядчика Алексей Афонский.

Раньше на этом участке автомобили двигались по одной эстакаде в две стороны. Теперь потоки разделили. С улицы Боженко по новому путепроводу транспорт выезжает  на улицу Толбухина - в сторону Можайского шоссе, и на Горбунова - в сторону МКАД. Старый путепровод теперь открыт только в сторону Рублевки.

Мэр Москвы Сергей Собянин встретился со строителями и рассказал журналистам о мегапроекте. "Длина улично-дорожной сети, которая была построена заново и реконструирована в два раза больше, чем ТТК. 26 искусственных сооружений, включая самый сложный в России Алабяно-Балтийский тоннель и винчестерный тоннель на Народном Ополчении. Всего мы соединили таким образом 10 районов Москвы", - отметил Собянин.

Северо-Западная хорда проходит через северные и западные районы Москвы. От Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. В обход центра. Магистраль позволит снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%. Москвичи уже оценили улучшения.

Строители заканчивают возведение пешеходных переходов. Движение по всей Северо-Западной хорде будет бессветофорным. Финальной точкой строительства мегапроекта станет открытие нового моста через шлюз № 9 канала им. Москвы. Он будет дублировать уже существующий Карамышевский мост.

Первые пролёты уже на своих местах. Дальше конструкцию будут протягивать по опорам. Этот объект строители обещают закончить к сентябрю 2019 года.

Виктор Прокушев, "ТВ Центр".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх