На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Собянин рассказал об успехах московской Скорой помощи

Более 90 процентов москвичей довольны работой скорой помощи. Это самый высокий показатель среди экстренных служб столицы. Такие данные привел в четверг Сергей Собянин, посетив обновленный диспетчерский центр, где обрабатывают звонки на номера 103 и 112. Мэр поздравил сотрудников с юбилеем: ровно 100 лет назад, в октябре 1919-го состоялся первый выезд московской скорой. Сегодня она занимает второе место в мире по эффективности оказания врачебной помощи, опережая Лондон, Берлин и Нью-Йорк.

Прихватило сердце, давление, перелом, да даже если просто  высокая температура - звонят сюда. Это единый городской диспетчерский центр скорой помощи. Алина, ещё учась в колледже, знала - пойдет работать именно сюда. Для этого не пропускала ни одной лекции по психологии.

"Бывают просто агрессивные пациенты. С ними надо очень осторожно, понижать голос. Не кричать ни в коем случае. Тогда он поймет, что был не прав. И даже бывали случаи, пациент передо мной извинился", - говорит диспетчер Алина Авдонина.

А как по-другому? Ведь здесь хотят помочь. Из центра вызовы распределяют по районным подстанциям. В Москве их сегодня 60.

У них в работе каждая секунда на счету. И эти секунды удается экономить, уже несколько лет в Москве выстроена система реагирования на звонки - то есть дозвониться до оператора можно в течение всего 4 секунд. Для сравнения, в Берлине и Риме это время составляет 9 секунд, а в Нью-Йорке придется ждать дольше минуты. Почти все операторы в центре - бывшие фельдшеры, которые сами проехали десятки километров в реанимобиле. И они знают, как важно успеть вовремя.

Особо важные вызовы, за которыми необходимо прицельное внимание, попадают на большой экран в центре оперативного зала. Здесь указана вся необходимая информация: адрес, причина вызова и самое главное - время прибытия на место. В среднем, это 14 минут.

Все это благодаря в том числе и современному оборудованию. Планшеты подключены к единой системе - бригада еще в пути может изучить данные электронной медкарты больного. Об этом врачи рассказали мэру Москвы.

А еще здесь есть аппарат искусственной вентиляции легких, и специальные приборы для точной дозировки лекарств и даже так называемая система "Автопульс". Она обеспечит искусственное кровообращение при остановке сердца. После осмотра реанимобиля мэр отправился в диспетчерский центр, который, по его словам, работает как организм - от выполнения задач одного специалиста зависит результат всей работы системы, а, значит, зависит жизнь человека. И в этом деле важна правильная логистика.

"Еще несколько лет тому назад в Москве существовало несколько центров: это неотложная помощь, которая была разбросана по различным клиникам, и скорая помощь. Мы приняли решение об объединении - создании Единого диспетчерского центра, который сейчас определяет, когда неотложке выйти, когда скорой помощи. И эффективность охвата больных увеличилась значительно - раза в полтора", - сказал Собянин.

И это не просто слова. Свои исследования опубликовала крупная аудиторская компания PricewaterhouseCoopers. Москва заняла второе место по эффективности среди экстренных медицинских служб мегаполисов.

Елена Макарова, "ТВ Центр".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх