На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Озвучены последние данные о расследовании катастрофы Ан-148

Съемка камеры видеонаблюдения. Дата и время - 11 февраля 2018 года, 14:27. В пасмурном небе яркая вспышка - скорее всего, это момент крушения Ан-148. Столб огня и дыма повисает в воздухе. Самолет упал в заснеженном поле. Однако в считанных метрах - густонаселенный жилой массив. Очевидцы в состоянии шока рассказывают путано. Кто-то говорит, что самолет взорвался в воздухе, другие уверены, что он врезался в землю, передает  "ТВ Центр".

Также в Интернете опубликована запись переговоров пилотов Ан-148 и диспетчеров аэропорта "Домодедово":

- Рейс 703-Домодедово, добрый день! Набирайте эшелон 6.0.

- Набираем эшелон 6.0. Набираем эшелон 130-134. Спасибо, до свидания!

- Всего хорошего!

Чуть позже диспетчер вновь связывается с экипажем и просит уточнить технические нюансы полета на расстоянии в 30 километров.

- Необходимо будет сообщить мне, будут ли какие-то отметки примерно на 11 часов полета на удалении 30 километров.

- Вас понял. Если увидим, доложим.

Это последние слова пилотов. Все внутренние переговоры экипажа прояснит речевой самописец. Оба черных ящика обнаружены. Известно, что самолет за секунды до трагедии резко изменил траекторию движения - снизился с 1900 метров до 975. Однако сигнала бедствия экипаж не подавал. Рейс 6W703 Москва-Орск по расписанию вылетает из "Домодедово" в 14:00. В воскресенье получил разрешение на взлет с 20-минутной задержкой. В 14:28 пропал с радаров. Техническая неисправность, ошибка пилотирования или погодные условия - основные версии крушения Ан-148. Однако эксперты пока затрудняются выделить приоритетную.

Ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт Ан-148 - относительная новая модель. Первый полет состоялся в 2004 году. Разбившийся лайнер сошел с конвейера в 2010-ом. Первый владелец - авиакомпания "Россия". В "Саратовских авиалиниях" - с 2016 года. Сейчас следователи изымают служебную документацию. По информации пресс-службы перевозчика, именно этот борт в январе прошел обязательное техническое обслуживание. Проверка включала агрегаты двигателя, планера и крыла. Нареканий к машине не было - подтверждают в Саратовском региональном отделении "Транснадзора". Вместе с тем, в авиакомпании подтвердили, что машина эксплуатировалась интенсивно. В том числе и в роковой день лайнер успел побывать в нескольких городах.

На борту Ан-148 находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Опознать погибших можно будет только по данным генетической экспертизы. Ее проведут в Москве. В понедельник спецборт МЧС доставит образцы ДНК родственников погибших.

Родственники жертв авиакатастрофы получат страховые выплаты - более двух миллионов рублей. По миллиону выплатят власти Оренбургской, Московской и Ленинградской областей. Также материальная помощь будет оказана семьям находившихся на борту москвичей, сообщил Сергей Собянин.

В Оренбургской области в понедельник - день траура. В аэропорту Орска - стихийный мемориал из живых цветов в память о жертвах авиакатастрофы. Рейсы в Москву и из столицы отменены.

Павел Прокопенко, Павел Румянцев, Артем Рассказихин, "ТВ Центр".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх