На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Спасатели расширили зону поиска в районе крушения Ан-148

После бортовых самописцев это одна из важнейших частей самолета — в понедельник удалось обнаружить двигатели потерпевшего катастрофу Ан-148. Об этом сообщает "ТВ Центр". Моторы достают из воронки глубиной почти три метра. Для подъема тяжелых частей лайнера задействуют автокран. С обломками Ан, которых уже более 900, поисковики обращаются крайне бережно: перебирают вручную, небольшие транспортируют на носилках. Затем грузовики увозят их на экспертизу.

Межгосударственный авиационный комитет назвал основную версию крушения самолета "Саратовских авиалиний" под Москвой. Обнародованные данные с параметрического самописца дают представление о технической стороне полета.

"Фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемников полного давления) при выключенном состоянии систем их обогрева. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте"", - говорится в сообщении МАК.

В летном руководстве к Ан-148 сказано, что проверка обогрева приемников полного давления производится пилотом перед запросом разрешения на взлет. По данным МАК, нештатная ситуация начала развиваться спустя две с половиной минуты после отрыва от земли. Модули воздушных параметров полёта, в том числе резервный, которые расположены снаружи самолета, начали  регистрировать разные показания скорости. На бортовом компьютере дважды появлялась команда "сравнить параметры". При этом показатели скорости с одного прибора продолжали расти, с другого падать. Экипаж принял решение отключить автопилот и перейти на ручное управление. По данным самописца, в землю самолет вошел под углом в тридцать градусов на скорости 800 километров в час.

Работа спасателей на месте крушения в понедельник перешла в завершающую стадию. Зону поисков расширили. Сотрудники МЧС проверяют каждый снежный ком. Прочесывают поле буквально плечом к плечу, чтобы ничего не пропустить.

"Группировка остается та же самая - более тысячи человек личного состава и более двухсот единиц техники. Планируем на этот день завершить максимальную работу, связанную с поисковыми операциями всех элементов воздушного судна", - говорит начальник ГУ МЧС России по Московской области Сергей Полетыкин.

По всей стране вспоминают жертв катастрофы, унесшей 71 жизнь. Панихиды прошли во многих городах России. Это ночью в селе Степановское, неподалеку от которого и упал лайнер, появился свой мемориал памяти и скорби: 71 свеча, цветы и игрушки.

Лилия Акиньшина, Георгий Бабаян, Илья Титов, "ТВ Центр".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх