Электродепо "Владыкино" на фоне многолетней истории московского метрополитена достаточно молодое. Первые поезда отправились отсюда лишь в 1991 году. 49 составов осуществляют движение по серой, Серпуховско-Тимирязевской линии - одной из самых загруженных в столице. После проведенной два года назад модернизации подвижного состава здесь только новые вагоны, передает "ТВ Центр".
В ближайшие 2 года тут расширят ремонтные площади, построят отдельное здание для размещения машинистов и путевых бригад, установят современное диагностическое оборудование. Город обновляет существующую инфраструктуру метрополитена одновременно с масштабным и беспрецедентным строительством новых станций.
"Метро в Москве — у него большое будущее. К 2025 году мы планируем увеличение объемов метро практически в 2 раза, с учетом МЦК. Вы видите, как активно мы строим новые линии, открываем станции, буквально не так давно часть большой кольцевой линии метро, это большая подземная линия. Одна из самых крупнейших в мире, пожалуй, даже самая крупная", - сказал Сергей Собянин.
Московский метрополитен — действительно крупнейшая транспортная компания. В течение года столичная подземка перевозит треть населения планеты — речь о суммарном пассажиропотоке, 2,5 миллиарда человек. Обеспечивают бесперебойную работу и контролируют все технические системы, в том числе и диагностические поезда.
Ярко оранжевый состав пассажиры московской подземки могут встретить на любой станции, в любое время. Внутри - квалифицированные инженеры и операторы за экранами диагностических мониторов. Тепловые и лазерные датчики в режиме реального времени контролируют состояние путей и коммуникаций. Специалисты утверждают, что почти любую аварию можно предотвратить. В результате Московское метро лидирует в мировом рейтинге надежности.
"Это огромный технический комплекс и мы видим, проблемы иногда происходят, но тем не менее, Московское метро самое надежное в мире. Даже если сравнить со скажем, такими ведущими системами метро, как нью-йоркское, лондонское, - московское метро в десятки раз надежнее, в десятки раз меньше поломок, и в десятки раз более четко ходят наши вагоны и поезда метро. С учётом того, что еще и частота движения такая, которая и не снилась нашим коллегам", - рассказал Сергей Собянин.
В электродепо "Владыкино" - многие работают с момента открытия. Есть и свои семейные династии. Несколько машинистов пришли работать вслед за своими родителями. В дни 27-летнего юбилея депо лучших сотрудников награждает мэр столицы. Сообщая и еще одну хорошую новость для всех — в ближайшее время заработная плата сотрудникам метрополитена будет повышена.
Андрей Сидоренко, Михаил Федоров, "ТВ Центр".
Свежие комментарии