На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

"Аэрофлот" развезет клиентов "Библио Глобуса" с билетами "Трансаэро"

Только в прошлом году компания "Трансаэро" перевезла больше 13 миллионов человек. Тем не менее, флагман российской частной авиации оказался Колоссом на глиняных ногах и ушёл в крутое пике. В борьбе за место под солнцем компания несколько лет назад стала активно расширять маршрутную сеть, набрала техники в лизинг, держала зарплаты пилотов на уровне выше среднего по рынку, чтобы не ушли к конкурентам. А вот цены на билеты, наоборот, снизила до минимума, надеясь на лояльность клиентов. Но свести концы с концами не удалось. В итоге, долги на астрономическую сумму 235 миллиардов рублей. Предотвратить эту финансовую "авиакатастрофу" менеджмент не сумел, отмечает "ТВ Центр".

В четверг стало известно о грядущем банкротстве. На это мигом отреагировали службы многих аэропортов. Задержаны или отменены были несколько рейсов из Ставрополя, Одессы и Анталии. В пятницу вечером проблемы у пассажиров "Трансаэро" возникли в московском "Внуково", их попросту отказывались регистрировать.

Только после того, как Аэрофлот официально пообещал оплатить наземным службам  работу по обслуживание рейсов "Трансаэро", пассажиров удалось отправить к месту назначения.  Госкомпания уже потратила на эти цели 5 миллиардов рублей и будет отвечать за выполнение полётов и дальше. В "Аэрофлоте" заявили, что организуют перевозку всех пассажиров "Трансаэро", купивших билеты на рейсы до 14-ого декабря включительно.

"Дальше эта перевозка будет оптимизироваться. Например, если рейс полный, продан полностью, он улетит так, как он рейс. А если два рейса полупустых, их, конечно, будут объединять, чтобы в этой ситуации ещё и полупустые борта не гонять. Соответственно, может измениться авиакомпания, время вылета, может измениться аэропорт, и даже дата вылета - не исключено, потому что могут там двигать ближайшие даты как-то объединять", - объясняет пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

Пока точно сказать кто, куда и на чём именно улетит, нельзя. Тем более, что пассажиров, оказавшихся в подвешенном состоянии, больше 600 тысяч. Специалисты советуют внимательно следить за всей информацией, которая появляется на сайтах "Трансаэро", "Аэрофлота" и Росавиации. Однако подробности могут там появиться не сегодня и не завтра.

"Постановка новых рейсов, оптимизация полётной программы самого "Трансаэро", потому что предварительная информация была, что 60% рейсов будет отменено, и, соответственно, будут поставлены другие рейсы других авиакомпаний, все эти действия требуют времени, они не …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх