На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

В Москве простились с актером Леонидом Броневым

На Малой Дмитровке, у здания "Ленкома", в понедельник время словно остановилось, передает "ТВ Центр". Люди выстроились в огромную очередь, чтобы проститься с Леонидом Броневым. Даже декабрьский дождь не замечали. Всё шли и шли, вспоминая по-настоящему народного артиста.

Для каждого герои Броневого становились своими. Их понимали, за них переживали и им сочувствовали. Даже группенфюреру СС Мюллеру из "17 мгновений весны" . Все благодаря харизме актера. Ведь играл не чудовище - человека. Пожалуй, впервые в советском кинематографе.

"Я считал всегда и рассказывал артистам, студентам, что Мюллер в "17 мгновениях весны" – это учебник современного актёрского мастерства. Леонид Сергеевич был человеком щедрым, но временами сумрачным. Как и положено артистам комедийного жанра", - вспоминает художественный руководитель театра "Ленком" Марк Захаров.

Роль Мюллера сам Броневой недолюбливал. Сетовал, что "приклеилась". А ведь были ещё легендарные "Покровские ворота", "Тот самый Мюнхгаузен", десятки работ в театре. Брался за любую роль. Помогала провинциальная закалка. Амплуа "на все руки", часто говорил он журналистам. За это и любили.

"Расскажу один случай, когда самолёт задерживался, а Броневой опаздывал на три часа. В спектакле он играл тогда "Три минуты Мартина Гроу". Это было в другом театре, областном драматическом и ни один человек не ушел из зала. Все ждали, когда приедет Мюллер", - рассказал директор "Лкенкома" Марк Варшавер.

То, что было до "Ленкома", сам он называл годами скитаний. В 1988 году Броневой наконец нашёл свой театр и своего режиссера. На сцену "Ленкома" выходил до последнего, даже когда было совсем тяжело. Ещё 3 ноября играл в "Дне опричника". Роль, пусть и небольшая, но требующая неимоверной концентрации.

"Это зритель видит то, что на сцене. Те, люди которые купили билеты, им все равно.  Кто у тебя умер. Что у тебя болит, сколько тебе лет и как ты себя чувствуешь. Самое сложное, наверное, это ждать своего выхода на сцену, особенно в таком возрасте. Леонид Сергеевич сидел и терпел", - вспоминает народный артист России Дмитрий Певцов.

"Больно вспоминать, но, когда Олег Янковский последний раз уходил со сцены, я это почувствовал чем-то. Когда Леонид Сергеевич уходил последний раз со сцены. Я тоже почувствовал. Я не знаю, как это объяснить", - сказал музыкальный руководитель театра "Ленком" Сергей Рудницкий.

Через несколько дней Леониду Броневому исполнилось бы 89 лет. На родной сцене сегодня самые близкие, а в зале его зрители, котором долгие годы дарил свой талант. Последние аплодисменты - дань уважения великому артисту.

Матвей Шестаков, Георгий Бабаян, Павел Суменков, Александр Давыдов. "ТВ Центр", Москва.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх