Готовность станции "Окружная" - 95 процентов. Все технические работы полностью завершены. Сейчас заканчивают отделку, устанавливают навигацию и отмывают станцию от ремонтной пыли, передает "ТВ Центр".
Световая разметка вместо привычной линии из гранита будет указывать пассажирам безопасное расстояние до края платформы. Окружная сделана по последнему слову техники и дизайна. Особое внимание уделили безопасности, противопожарной в том числе.
А еще здесь есть специальная комната для инвалидов, где в случае пожара маломобильный пассажир может укрыться. Ее двери не пропустят пламя, а вытяжки ликвидируют весь дым. Такие комнаты - новинка в московском метро, можно сказать пилотный проект. "Окружная" соответствует всем современным стандартам - мрамор на стенах, гранит на полу, грамотное освещение и бесшовные рельсы, по которым поезда будут ходить очень тихо.
Вместе с "Окружной" вот-вот закончат еще две станции салатовой ветки метро – "Селигерскую" и "Верхние Лихоборы". Откроются они в один день, специалисты прогнозируют здесь повышенный пассажиропоток - до 150 тысяч человек ежедневно. А потом, когда построят все запланированные с этими станциями транспортные узлы, - еще больше.
"Мы на Лианозове видим полноценный транспортно-пересадочный узел, потому что это будет связка Люблинско-Дмитровской линии с железной дорогой. А в районе Сервеного мы тоже на конечной станции пока проектируем и делаем проработку пересадочного узла, чтобы люди из области по Дмитровскому шоссе, не въезжая в город, могли доезжать и пересаживаться на метро", - сказал заммэра Москвы Марат Хуснуллин.
На этой неделе здесь будут проходить комплексные испытания - специалисты должны убедиться, что нет никаких неполадок. Запуск нового участка линии обеспечит быстрый доступ к метро из Бескудниковского района, Западного и Восточного Дегунино и, по оценкам экспертов, поможет жителям экономить до 30 минут времени на поездках по городу.
Елизавета Родина, Юрий Тимошин, "ТВ Центр".
Свежие комментарии